?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 July 2015 @ 02:56 am
Кузнецов  
Снова смотрела "Лира": лето, отпуск плюс дополнительный интерес - новый Эдмонд и в связи с этим снова переделанный спектакль.
Антон Кузнецов - шикарный! И подтвердилось для меня, что его Эдмонд - брат по крови трибунцевскому Яго. И это при том, что между Трибунцевым и Кузнецовым вообще ничего нет общего... кроме, разве что, "положительного" обаяния.
У нового Эдмонда нет рефлексии, всяких внутренних мучений и противоречий, выражаемых вовне. Как и Яго, он "простой солдат" и "добрый малый". Органика и какое-то "животное" обаяние направлены прежде всего в зал. Эдмонд-Аверин тоже заигрывал с публикой, строил ей глазки, но это потому, что очень хотел нравиться. Новый Эдмонд свою способность нравиться использует в практических целях, а вообще-то ему все равно, любят его или нет, он все уже для себя решил. Как и Яго, он кукловод, лицедей и одновременно зритель. И так же заигрывается до того, что победа оборачивается поражением.
Полное отсутствие романтического ореола: сильный молодой хищник (этим и действует на женщин).
Если все-таки сравнивать с Авериным, то с прежним, потому что в последнее время образ развалился, я не понимала, что он играет. Прежний Эдмонд жил с кровоточащей раной в душе, которую все время бередил (и посредством этого находил себе оправдания). Чтобы решиться на злодейство и предательство, он доводил себя, накручивал (примерно то же самое делал Ричард).
У Эдмонда-Кузнецова от раны остался рубец, который изуродовал ему душу. Выход - только через помешательство, что и происходит в финале. Здесь уже очевидно его отличие от Яго - героя все-таки более сложного и принадлежащего уже к новой формации злодеев.