?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 July 2015 @ 05:04 pm
Голубое сало  
Какой экономической выгодой ни обосновывай уничтожение санкционных продуктов, понятно, что для тех, кто помнит голод, это акция абсолютно аморальная. Одно утешение, что ничего по факту не пропадет, все отнесут ребята домой - жене и малым детушкам. А деньги, выделенные на устройство печей (бррр!) просто разворуют.
Но есть, конечно, те, кто ничего не помнит - например, "хрюши". Прочитала об очередной выходке молодняка из организации "Хрюши против" (объединение "Ешь российское", а за этим стоят те же "Наши").  Хрюши эти ходят по магазинам и лепят предупреждающие стикеры на запрещенные товары. Но это тоже выделены деньги, а как иначе?
И вспомнила другую историю - рассказ знакомого, который в 2002-м году поучаствовал в акции молодежного движения "Идущие вместе" (те же "Наши" по сути), когда молодняк показательно спускал в большой пенопластовый унитаз кусками книгу Владимира Сорокина "Голубое сало" - то ли на Манежке, то ли у Большого театра. Некоторым оправданием может служить то, что знакомому тогда было лет 17 и он, как и прочие юные дураки, об этом романе не имел никакого представления. Предложили - почему бы не поучаствовать?
Я помню свое впечатление от репортажа об этом: очень противное чувство и мысль:"Хорошо, что хоть не сожгли!"
Он сказал, что потом несколько дней думал о романе: что ж в нем такого? И конечно, прочитал. И стал поклонником творчества Сорокина уже всерьез.
Оказывается, тогда же с подачи этих "Идущих вместе" прокуратура возбудила уголовное дело на писателя - за распространение порнографии (потом его закрыли за отсутствием состава преступления).
Время идет, а эти юные карьеристы не меняются - бессмертные, как бабки на скамейке у подъезда.
 
 
 
Жанjeanix on July 30th, 2015 03:36 pm (UTC)
Да, всё это уже было: "Шашлык, три порции - выбросила в пропасть" :-)

Муляж унитаза от "Идущих вместе" стоял перед Большим театром и в нём сжигались специально опечатанные экземпляры книги Сорокина.
lotta20lotta20 on July 30th, 2015 03:43 pm (UTC)
Насчет "сжигались" точно знаете? Насколько я помню, их просто показательно "спустили". Сжигать - это принципиально! слишком много ассоциаций с фашистской Германией.
Жанjeanix on July 30th, 2015 03:50 pm (UTC)
Меня там не было :-)
Сегодня утром прочитал в журнале "Знамя":
http://magazines.russ.ru/znamia/2015/8/12ch.html
2002 год — членами молодежного движения «Идущие вместе» перед зданием Большого театра установлен муляж унитаза, в котором сожжены специально отпечатанные брошюры с фрагментами произведений Владимира Сорокина.
lotta20lotta20 on July 30th, 2015 03:54 pm (UTC)
Скорее всего, они перепутали, я бы запомнила, тем более, в пенопласте вряд ли что сожжешь. Но по смыслу - один хрен!
И лица "идущих" красавчиков помню на экране: комсомол в строю!
lotta20lotta20 on July 30th, 2015 03:57 pm (UTC)
а про хрюшек - вот! http://www.kommersant.ru/doc/2778168
smolta: pic#125140911smolta on July 30th, 2015 07:33 pm (UTC)
Маразм крепчает! Лишили свой народ вкусных и нормальных продуктов. Ешьте мол отечественные сыры, как мыло и все осталь ное на пальмовом масле. У нас ведь сейчас нет контроля, как в советское время по ГОСТ и поэтому в результате жульничества едим всеотравленное.
lica_alicalica_alica on July 30th, 2015 09:06 pm (UTC)
Ну, зачем так огульно? И дерьма хватает, конечно, но и отличных продуктов немало.
twins_entwins_en on July 30th, 2015 09:24 pm (UTC)
Хорошие продукты отечественного производства
Какое лето подряд ездим в тульскую область несколько раз за лето. Оттуда каждый раз привозим молочные продукты местных молокозаводов. Реально оч.вкусно и вкус натуральный. но почему-то до Москвы, например, они самостоятельно не доезжают...
lotta20lotta20 on July 30th, 2015 09:29 pm (UTC)
Re: Хорошие продукты отечественного производства
Если бы имперские амбиции да в мирных целях - все бы доезжало, куда надо.
twins_entwins_en on July 30th, 2015 09:31 pm (UTC)
Re: Хорошие продукты отечественного производства
вот-вот...
lica_alicalica_alica on July 30th, 2015 09:33 pm (UTC)
Re: Хорошие продукты отечественного производства
Да масса проблем, я не спорю, я просто не люблю вот такие безапелляционные обобщения. Мол, если наше, то мыло.
twins_entwins_en on July 30th, 2015 09:37 pm (UTC)
Re: Хорошие продукты отечественного производства
так я не говорю, что все плохо)) Как раз напротив. Что хорошие и даже отличные продукты есть. Жаль, что не обо всех знаем и не все развиваются.

Например, также я была поражена качеством шоколада, привезенного из Хабаровска, Благовещенска и Владивостока. Вкус детства...
lica_alicalica_alica on July 30th, 2015 09:41 pm (UTC)
Re: Хорошие продукты отечественного производства
А я и не про Вас говорила)) Я про тот комментарий, на который отвечала)
smoltasmolta on July 30th, 2015 09:51 pm (UTC)
А на чистоту - сыра нет, колбасы все жуткие, к ним уже мало кто подходит.Мороженое, майонезы, творог,конфеты - не пойми из чего. И так можно перечислять бесконечно. И к тому же все подорожало значительно.
lica_alicalica_alica on July 30th, 2015 10:04 pm (UTC)
Вот как раз начистоту: цена - да, беспредельная, а сыра и колбас хватает вкусных, если не одним сплошным бри и хамоном питаться. И конфет, и мороженого. Просто надо знать, что покупаешь и где, вот и все.
lica_alicalica_alica on July 30th, 2015 09:07 pm (UTC)
Да уж, одно из самых спорных решений последних... или даже бесспорно ошибочных. Не в нашей стране демонстративно уничтожать продукты.
lotta20lotta20 on July 30th, 2015 09:28 pm (UTC)
С моралью у нашей власти большие проблемы, к сожалению.
lica_alicalica_alica on July 30th, 2015 09:46 pm (UTC)
По-моему, здесь даже не мораль, здесь просто отсутствие здравого смысла и понимания, что за история и что за люди в твоей стране. В которой ты - власть.
twins_entwins_en on July 30th, 2015 09:29 pm (UTC)
Акции...
Большинство массовых акций будь то "Хрюши против", "Стоп хамы" или "Оранжевая революция" проплачиваются, всегда есть спонсор программы)
Вот индивидуальные акции идут от сердца или ума исполнителя. Например, Ксения Ларина буквально в 2012г в прямом эфире швырнула книгу и заявила, что и впредь будет выбрасывать ее на улицу. И ведь не молодая, глупостью юных лет уже не оправдаешь...
lotta20lotta20 on July 30th, 2015 09:30 pm (UTC)
Re: Акции...
Сорокина швырнула?)
twins_entwins_en on July 30th, 2015 09:35 pm (UTC)
Re: Акции...
Разве только Сорокина швырять не позволительно? она швырнула книгу другого автора, совсем юного. Книга была об инвалидах. И, возможно, книга не стоила внимания, но и формировать к ней предупреждение таким образом имхо пользоваться своим служебным положением.

Да и вообще разве демократия заключается только в том, чтобы защищать оппозиционные точки зрения?
lotta20lotta20 on July 30th, 2015 09:43 pm (UTC)
Re: Ларина
Ну то, что она тогда же про нашу Чайку написала, тоже не оправдаешь - ни годами, ни чем)))
twins_entwins_en on July 30th, 2015 09:47 pm (UTC)
Re: Ларина
Не читала. Мы с нею вообще не совпадаем в оценках и суждениях. В крайних случаях слушаю ее "Дифирамб", когда интересует ее собеседник...
Светланаlit_street on July 31st, 2015 07:11 am (UTC)
Надо же! Я раньше про хрюш по телевизору видела и где-то читала, что они просроченные товары такими наклейками помечают и заставляют менеджеров при них убрать с прилавков. То есть, социальный смысл акций был, положительный, что-то типа общества потребителей (которое недавно тоже чуть не признали иностранным агентом). Надо же, как оно повернулось!
lotta20lotta20 on July 31st, 2015 09:37 am (UTC)
безголовые потому что(( молодых легко использовать, эти хотя бы мирные, больше себя демонстрируют