?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 April 2017 @ 06:35 pm
Иду в театр им. Пушкина  
До этого видела в театре Пушкина только бутусовские спектакли (в том числе и гастрольные, театра Ленсовета) плюс "Дом, который построил Свифт". А между тем слышала много раз о том, что главная специализация Пушки - развлекательные, зрелищные постановки хорошего качества, прежде всего - комедии положений. Наконец-то собираюсь на такой - спектакль "Эта прекрасная жизнь" по пьесе Кена Людвига«Луна над Буффало», правда, режиссер не Писарев, а Роман Самгин (видела его постановку в МТЮЗе).
Елена Яковлева и Игорь Бочкин играют актерскую пару, когда-то бывшую знаменитой. Вот они!))



Спектакль состоится 10 и 11 мая, его страница на сайте театра http://teatrpushkin.ru/plays/eta-prekrasnaya-zhizn
Приглашение получила здесь http://moscultura.livejournal.com/250842.html, moscultura
 
 
 
Жанjeanix on April 28th, 2017 08:14 pm (UTC)
Что-то там не то :-)
Если на такой ударный блокбастер с Яковлевой и Бочкиным нагоняют волонтёров.
lotta20: мухаlotta20 on April 28th, 2017 09:12 pm (UTC)
Не очень-то нагоняют: мест всего ничего! Но пиар нужен, стало быть. Хотя май а любом случае для театров так себе месяц. Посмотрим.
Жан: skjeanix on April 29th, 2017 05:29 am (UTC)
Для меня театральное волонтёрство является одним из следующих признаков/сигналов:
- что-то не то со спектаклем
- что-то не то с театром
- что-то не то с ценами, они перегреты
И таким образом на это пока можно не ходить.
lotta20: мухаlotta20 on April 29th, 2017 09:03 am (UTC)
По моему опыту, это говорит лишь о способе работы театра со зрителем. Пиар нужен всем. Приглашения для блогеров - способ распространения информации в сети. Часто намного эффективнее рекламных растяжек или еще чего. Вот, кстати, Райкин вчера был у Урганта - в преддверии премьеры. Понятно, что с его театром "что-то не так", но сам факт пиара - это нормально.
Жан: skjeanix on April 29th, 2017 05:10 pm (UTC)
Проблема заполняемости театральных залов появилась вместе со свободным рынком, в 90-е. Можно назвать приглашение блогеров пиаром, способами работы со зрителем и пр. Но по сути это всего навсего метод заполнения пустых мест в зале. В 90-е, когда ещё не было интернета, эту функцию выполняли солдаты, потом бабушки, даже были созданы спец.общества Театрал-пенсионер.

То, что с Сатириконом что-то не то – это очевидный факт, у них завышены цены на билеты, примерно раза в два, распродаётся не более ползала, а система заполнения/дополнения зала у них похитрее, в публиках (фб, lj, vk, …) они объявлений не дают, это делается какбэ скрытно, в больших организациях (прежде всего те, что рядом) распространяют талоны, по ним можно купить перед началом билет за 300 руб на место, которое продаётся за 4000-5000-6000₽, оставшуюся часть заполняют бесплатниками, что каждый вечер выстраиваются у входа в длиннющую очередь. Пипл покупающий билеты по 4000₽ думает – о какое круто место, полный зал народу по таким дорогим билетам, и уважает себя ещё больше.
lotta20lotta20 on April 29th, 2017 05:23 pm (UTC)
Конкретно на вышеприведенный спектакль по два блогерских места на каждое число, можете сходить проверить по ссылке)) Не думаю, что это метод заполнения. Критиков тоже приглашают на спектакли, чтобы скрыть пустоты?))
Здесь важно то, что пришедший потом напишет о театре и о спектакле - вот и все. Надеюсь вскоре таким способом попасть на спектакли Школы-студии МХАТ. Информация в сети сейчас становится важным фактором привлечения в театр публики. Хотя можно считать и так: кому нужен пиар - у того проблемы))
Жан: skjeanix on April 29th, 2017 05:32 pm (UTC)
Можно сходить на тикетлэнд, бигбилет, сайт пушки и др. интернет-кассы, и увидеть сколько билетов в продаже на этот спектакль, и это будет не всё, что не продано. Можно ещё в день спектакля увидеть огромную очередь к администратору, а между 19:00 и 19:15 (раньше спектакль не начнут) можно увидеть, как пачками будут и будут запускать в зал Пушки волонтёров.

Edited at 2017-04-29 05:33 pm (UTC)
lotta20lotta20 on April 29th, 2017 05:43 pm (UTC)
Я не занималась сравнительным анализом в плане Пушки и вряд ли буду)) Причины использования волонтеров, которые вы называли, слишком разнородные. И не объясняют самый интересный для меня случай: когда с Чайки ЮБ уходило до 3 четвертей зала. Тогда, по-моему, было "что-то не то" со зрителями. А Табакова практика заполнения зала "хоть кем-то" не привлекала, и он просто снял Иванова. Я всегда про это помню.
Жан: skjeanix on April 29th, 2017 05:52 pm (UTC)
Что-то не то со зрителем - это 4-ая причина незаполненного зала. Все 90-е это как проклятие висело над левитинским Эрмитажем. В 10-е годы эстафету-4 принял Бутусов.
lotta20lotta20 on April 29th, 2017 06:00 pm (UTC)
Над Эрмитажем это, видимо, и сейчас висит, но там ремонтные работы настолько затянулись, что уже ничего не разберешь. Скоро и про Сатирикон нельзя будет ничего понять: бездомность - сильный фактор, путающий все объяснения. Вот со спектаклями ЮБ непонятно, может ли простое понижение цен решить проблему заполняемости. На последней Чайке зал был битком: билеты почти все купили в День театра с большой скидкой. Но это одноразовая история. А если говорить про другие спектакли, не ЮБ, то скорее всего сможет.
Жан: skjeanix on April 29th, 2017 06:33 pm (UTC)
Нынешний Эрмитаж - это конечно не то, что было лет 25 назад. Что с ним не то - это очевидно, угасание мастера. Я почти всё там посмотрел/досмотрел в 15 году в МПФ, и в 16 г. на Арбате. С публикой в Эрмитаже сейчас не так плохо и она лучше, чем в 90-е (уж не знаю, как они зал заполняют теперь), цены дешёвые, и, мне показалось, театр на Арбате себя неплохо чувствует, зал там хороший, Et Cetera и Геликон там помногу лет провели.

Edited at 2017-04-30 07:24 pm (UTC)
Татьяна Сенсемилия: Тоска зелёнаяsen_semilia on June 7th, 2017 12:23 pm (UTC)
вот с Эрмитажем Вашим любимым всю жизнь (сколько себя помню :-), точно не то.

раньше туда нагоняли пенсионеров, школьников и общество Театрал

а на Арбате спектакли очень редко идут (чаще антрепризу пускают на сцену)

и на Короля Лира с Филипповым тоже через сообщество в жж я ходила
при всем этом ползала было пустым