?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 October 2010 @ 02:19 am
"Деньги" 17 октября  

Первое действие смотрела примерно с 20-го ряда. Очень интересно с нескольких позиций.
Полный обзор, хорошо всё видно. Не надо всё время сидеть вполоборота, ослеживая выходы Крутицкого и часто пропуская всё, что происходит на правом фланге. К тому же шлагбаум практически не мешает.
Конечно, теряется часть мимики, но только часть. Игра актёров кажется более мягкой, но всё равно очень выразительна, пластика же не теряется вовсе.
Оказалось, что этот спектакль - многофигурный и мизансцены - хороши.
Что касается энергетики, то, похоже, она накрывает зал целиком: сужу по реакции соседей, которые, за очень редким исключением, не отрывались от действия.
Принимали вообще очень хорошо. Правда, не было Байрона с его забавным акцентом и прочими милыми штуками, но Граня и Петрович-Громов держали зрителей в постоянном напряжении даже в отсутствие Крутицкого. Анна Тихоновна Стекловой - уже далеко не безобидно-светлое существо, каким она была когда-то. В ней очень сильна боль и даже озлобленность на несправедливость жизни. Вслед за Сухановым она сдвигает "Деньги" в сторону Достоевского. Примерно то же самое делает Громов с его нешуточным темпераментом: игра становится всё тоньше и психологичнее, а ещё он прекрасно владеет голосом. Я уже давно заметила, что Граня и Громов придают спектаклю дополнительную энергетику, а Байрон и Бутенко делают его более весёлым. Сегодня в паре с Бутенко - опять же не в масть! - играл брюнет-Лежава, всё-таки мне больше нравится, когда - в масть.
В Гусевой прибавилось актёрской уверенности - очень хорошо!

Крутицкий был стремительным и точным. Меня всё больше поражает виртуозность игры Суханова, блестящая техника при полном погружении в образ. То, как он владеет собой, залом и ситуацией в целом, находясь на совершенно непостижимой глубине. Моменты типа комического "Мало" - в трагичнейших сценах.
Я сегодня побоялась следовать за героем на его глубину - это не всегда под силу, защитилась, как могла, потому и с бОльшим основанием, чем обычно, могу говорить об ИГРЕ - о том, что я всё равно не понимаю, как он достигает такого эффекта. Особенно сильны его монологи и сцена с Петровичем.
И эти же сцены - удивительно, потрясающе красивы!


   

фото http://denis-suhanov.narod.ru/theatre.htm