Где-то Васильева привлечёт всё внимание - не столько даже мастерством, сколько энергетикой. Где-то Агуреева (Лиза) - чуть не плача от бессилия и детской обиды, пытается увернуться от постылых ухаживаний, и к ней проникаешься сочувствием.
Но в целом главное, что поражает в спектакле (без восхищения) - это профессиональный расчёт каждого движения актёров. У Ольги Кузиной (Софьи) на лице - "ряд волшебных изменений", по нему можно прочитать всё историю её чувства к Чацкому. Да плюс ещё роскошные крупные планы - мечта театралов. Но тайны нету никакой. Актёры иногда вообще играют почти виртуозно.
Я бы рекомендовала школьникам этот спектакть - всё веселее, чем с непривычки читать пьесу или, тем более, смотреть что-то старое и нудное с возрастными актёрами.
Но хочется-то открытий: в жизни ли, в театре ли, в трактовке пьесы... Да, пожалуй, главное, что не понравилось - стандартная трактовка Чацкого. Сильно повзрослевший "Костик" из "Покровских ворот" слишком хорошо в неё вписался.