?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 August 2011 @ 01:04 am
"Ивонна, принцесса Бургундская" Эрмитаж  
Прекрасный спектакль, который не убили ни перенос его на малую сцену с духотой и неудобством зала, ни ввод нового актёра на важную и значимую роль принца Филиппа.
Впрочем, ПОКА именно принц Филипп является слабым звеном спектакля. Как сказал присутствовавший также на спектакле Гексаген, у ТАКИХ короля и королевы сын должен бы быть повыразительнее.
Арсений Ковальский - с седой шевелюрой, в джинсах и чёрном декоративном ошейнике - был убедителен и в своём запоздалом подростковом бунте, и как принц, и как "функционирующий молодой мужчина". Теперь образ принца упростился до обычного "функционера" - чиновника средней руки в стандартном сером костюме. Я очень надеюсь, что Денис Назаренко со временем найдёт в своём герое новые краски, но вот этот костюм сковывает его по рукам и ногам. Новый принц - трусливо-нагл, очень зависим, несколько суетлив и практически лишён шика.
Что касается остальных, то Храпунков и Дарья Белоусова в ролях Короля и Королевы, как всегда, прекрасны, Оля Левитина (Ивонна) - нежная и удивительная, Стас Сухарев (тоже, как всегда) заставляет жалеть о том, что его роль по объёму и значимости не соответствует его актёрскому уровню...
А вообще спектакль мне показался достаточно живым и лёгким, несмотря на тяжесть темы... но менее глубоким, чем раньше. Хотя думаю, дело тут в том, что за это время мы научились нырять на бОльшую глубину.

Что касается Вахтанговской "Ивонны", то пойду на неё вряд ли. В разное время (начиная с юности) пыталась найти в этом театре что-то своё. Но странно: менялись эпохи, актёры, худруки - но первое впечатление ЧУЖОГО так и осталось. Даже Бутусов со своей "Мерой" вызвал двойственное чувство и даже заставил меня усомниться в моей верности: любовалась ностальгически и вздыхала о прошлом.</form>