?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 April 2012 @ 08:10 pm
"Лир" Богомолова, 8 апреля 2012 (на Страстном)  
Водила на спектакль Кольку, ну и сама хотела ещё раз посмотреть и что-то проверить.
Снова убедилась, что Богомолов мой режиссёр "по крови", несмотря на то, что какие-то моменты у него коробят, а какие-то кажутся неинтересными. И ещё, что в случае с ним главная проблема - цена билетов, потому что, как показало "Событие", каждый его спектакль - кот в мешке. Потому, не выйдя за рамки трёх его спектаклей, пошла по второму кругу, возможно, ещё повторю ("Событие" из кругов исключается).
"Лир" и его обитатели воспринимаются уже, как родные, Роза Хайруллина вызывает трепет восторга. Колька по её поводу со мной совпал абсолютно. Первое действие пошло у него на "ура", но на втором он слегка скис. Во-первых, "Лир куда-то подевался" (то есть почти выпал из активного действия) и сразу вылезли наружу швы и надуманность некоторых моментов; во-вторых, сильно испортила впечатление "любимая актриса" Юлия Снигирь. Я уверяла Кольку, что в роли застенчивого очкарика она ничего, может, и обошлось бы - если бы не Ницше. Впрочем, "братья Глостеры" оба читают тексты по-школьному: старательно, но без понимания. А Снигирь ещё и очень скучно, абсолютно вырубая их энергетику. В итоге (по словам Кольки) Ницше производит впечатление какого-то заумного еврейского писателя. Он-то ещё хоть знал, где Ницше, а где нет, но для остальных, пожалуй, так и оказалось. Из неубедительного ещё - чистая иллюстративность "падающего подтолкни" и появление Эдмонда в психушке с последующим выкусыванием языка Корделии (тоже, что ли, иллюстрация к тексту про пастуха?)
Коробящих моментов оказалось меньше, чем в первый раз. Свою онкофобию я загнала подальше, так как была готова. Издевательского марша "Этот день Победы" не случилось - и спектакль без этого шока как-то просел. Персонажи с иконами выглядят глупо - и не более того...
Но главным всё равно оказывается чистый кайф от спектакля как явления.