Очень красиво, в традиционном смысле - гебешно-фашистская эстетика. Опять же ницшеанско-достоевское деление на два разряда. Но тут и волки сыты, и овцы целы, нужны друг другу, живут в гармонии и садо-мазохизме. При этом временами - щемящая, точно бьющая в цель, абсолютно человеческая нота. Человеческого и живого здесь выше крыши. Вроде бы врут все, но веришь - потому что по большому счёту правду говорят, хотят счастья - в этом честны, за это и бьются. Включая Лыняева, всё понимающего и добровольно принимающего правила игры, потому что других нет.
Меньше жёсткости, эпатажа, чем в последних спектаклях Богомолова, больше чёткости и логики - это не недостаток, но есть ощущение "раннего периода" творчества, пройденного этапа. Приятно сознавать, что ожидания УЖЕ оправдались.