?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 March 2013 @ 01:41 pm
 
Если фильмом "Два дня" Дуня Смирнова выясняла отношения между интеллигенцией и властью, то в "Кококо" интеллигенция выясняет отношения с народом. Я уже стала прикидывать, кто ещё остался из серьёзных оппонентов... Церковь?
Смысловая сторона фильма слишком понятна, меня больше заинтересовал выбор актёров. Абсолютно не принимая Никиту Сергеевича ни в одной из его нынешних ипостасей, к Анне Михалковой я отношусь очень неплохо. Одна из бед нынешнего кино - почти отсутствие на экране  актрис с "неформатной" внешностью. Характерный персонаж - куда ни шло, а чтобы оказаться героиней, такой актрисе надо быть дочкой Михалкова. В этом смысле повезло - и ей, и зрителям.
Что характерно: у Дуни Смирновой вообще в фильмах приятные женщины-актрисы ("Кококо" не исключение) и какие-то неудачные, даже отталкивающие мужчины. Может, это позиция, а может, просто вопрос вкуса. Если учесть Чубайса, то скорее всего второе.
Сейчас, когда всё буквально забито изображениями Березовского, невольно вспоминаешь и о других символах русского капитализма, а это целая галерея образов. Березовского в своё время Машков играл у Лунгина - смешной был фильм!