?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 June 2013 @ 01:20 pm
"И вальсы Шуберта, и хруст французской булки..."  
Консерваторская ученица Николая сдала экзамены, и источник входных иссяк... Но мы уже подсели, так что быстро нашли другие возможности. Это нетрудно, потому что пока мы - нонкомформисты, за всё время в пафосном Большом зале не были ни разу, только в Малом и Рахманиновском. Особенно полюбили Рахманиновский - бело-голубой, с большими окнами и дворцовым дизайном.
Николай прав: если любишь театр - принимаешь все виды театрализованных представлений. Вот и концерты мы воспринимаем не совсем так, как обычные меломаны: стараемся сесть в 1-й ряд, по-плебейски выбираем не те места, где лучше акустика, а те, откуда видно исполнителей, их руки и лица. Потому что кроме музыки очень интересует остальное: особенный артистизм исполнителей, внутренняя драматургия их взаимоотношений, внешняя манера игры, то, как они постепенно разгораются и ловят связь с космосом... А индивидуальные качества воспринимаешь не столько на слух (тут мы ещё профаны), сколько по потоку энергии, который льётся со сцены.
Вчера был роскошный Шуберт, с традиционным любимым "Пастухом на скале". Во 2-м отделении музыканты потребовали закрыть окна, так как предполагалась профессиональная запись, и пришлось наслаждаться музыкой, несмотря на духоту. А ничего! Бонусом - один из скрипачей, с живым и выразительным лицом, был очень похож на молодого Аверина (точнее, Банко), и мы им любовались.
Вот так закрыли сезон.
 
 
 
ribochkaribochka on June 30th, 2013 06:11 pm (UTC)
я до сих пор сажусь мимо акустики...ради полюбоваться;)
lotta20lotta20 on June 30th, 2013 06:24 pm (UTC)
даже не знаю, как к этому относиться:) но без полного визуального впечатления моё счастье явно было бы неполным. Испорчены драматическим искусством)