?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 October 2013 @ 02:41 pm
 
Ассоциативно в параллель к Отелло  в спектакле идут две личности.
Во первых, Пушкин. Отелло читает фрагмент из "Руслана и Людмилы", тем самым устанавливая кровную, даже родственную связь с гениальным русским "арапом" - влюблённым и ревнивым...  доверчивым)) Есть и портрет Пушкина на столике, есть и сцена дуэли, в которой, как водится, участвуют совсем не те...
Во-вторых, Эминем. Ехидный Николай даже назвал спектакль развёрнутым клипом на тему лучшего альбома Эминема. Первый белокожий рэпер, какое-то время единственный - среди "обычных", чёрных, Отелло наоборот. Сама я была не в курсе обстоятельств личной жизни музыканта, оказалось, что и там была ревность, желание убить неверную жену - и это главная тема некоторых композиций. А Кассио - это типа фанат Эминема-Отелло, который пишет ему письма (клип такой известный есть).
Но саундтрек - это, пожалуй, самое слабое место спектакля, что странно, исходя из имени Латенаса. Нет ярких музыкальных номеров, и вообще оригинального, незаезженного.