?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 October 2013 @ 05:21 pm
Знай, где стоишь  
Взято отсюда http://www.adme.ru/netvert/znaj-gde-ty-stoish-574305/

Фотографии, заставляющие иначе взглянуть на популярные туристические места.

У каждого места есть своя история. Такую идею фотограф Сет Тарас (Seth Taras) положил в основу своего уникального фотопроекта «Знай, где ты стоишь», сделанного для рекламной кампании исторического телеканала The History Channel. Все просто и сложно одновременно — фотограф брал документальные снимки и совмещал их с современными кадрами, но под определенным углом, чтобы добиться эффекта присутствия. Получившиеся коллажи выглядят весьма впечатляюще. Теперь, фотографируясь на фоне Эйфелевой башни, помните, что и Адольф Гитлер стоял на этом же месте.
1789455-R3L8T8D-600-3

Фото "с Гитлером" выглядит, конечно, юмористически,  там есть лучше - жаль, что мало. Но я окончательно поняла, почему в путешествиях предпочитаю "знаковые" места, связанные с всеобщей историей (или с историей России, которая для нас всё равно важнее какой-нибудь Черногории). То чувство, которое испытал чеховский студент в одноимённом рассказе сводится к одному - это ощущение себя в истории, понимание, что огромное количество ниточек привязывает нас к этому миру, что времени нет, всё формальное - это условность, мы - частичка единого целого. И в существовании всего есть высокий, данный нам почти только в ощущениях смысл.

 
 
 
(без темы) - krem_brulle on October 26th, 2013 09:08 pm (UTC) (Expand)
lotta20lotta20 on October 26th, 2013 09:15 pm (UTC)
Да. Мне кажется, фотографируясь в знаковых местах мы подсознательно стремимся вот так совпасть в пространстве (во времени, пожалуй, тоже, но это ощутить сложнее) с теми, кто интересен. Да мы и бываем там ради этого. Потому в итоге все толпятся в Париже, Риме и тд. Но сделать это СОЗНАТЕЛЬНО... хорошо бы!)))

Edited at 2013-10-26 09:22 pm (UTC)