Фотографии, заставляющие иначе взглянуть на популярные туристические места.
У каждого места есть своя история. Такую идею фотограф Сет Тарас (Seth Taras) положил в основу своего уникального фотопроекта «Знай, где ты стоишь», сделанного для рекламной кампании исторического телеканала The History Channel. Все просто и сложно одновременно — фотограф брал документальные снимки и совмещал их с современными кадрами, но под определенным углом, чтобы добиться эффекта присутствия. Получившиеся коллажи выглядят весьма впечатляюще. Теперь, фотографируясь на фоне Эйфелевой башни, помните, что и Адольф Гитлер стоял на этом же месте.
Фото "с Гитлером" выглядит, конечно, юмористически, там есть лучше - жаль, что мало. Но я окончательно поняла, почему в путешествиях предпочитаю "знаковые" места, связанные с всеобщей историей (или с историей России, которая для нас всё равно важнее какой-нибудь Черногории). То чувство, которое испытал чеховский студент в одноимённом рассказе сводится к одному - это ощущение себя в истории, понимание, что огромное количество ниточек привязывает нас к этому миру, что времени нет, всё формальное - это условность, мы - частичка единого целого. И в существовании всего есть высокий, данный нам почти только в ощущениях смысл.