?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 September 2014 @ 08:47 pm
Театральные премьеры Мск и Спб (новый сезон)  
Справочное:
http://jeanix.livejournal.com/142786.html (плюс "Однорукий из Спокана" и "Укрощение" в Сатириконе)
http://jeanix.livejournal.com/143043.html (2)
http://jeanix.livejournal.com/143321.html (3)
http://leonidluchkin.livejournal.com/48907.html (плюс "Идиот", ожидаемый весной в театре Ленсовета)
 
 
 
Фосфорическая женщина: ruporstaruska on September 12th, 2014 09:39 pm (UTC)
Бердичев
а я считаю неправомерным сравнивать "выручал" Марина и Кобелева!

Взять тот же Бердичев - да, режиссер сам пьесу не выбирал, но оттого - еще более удивительно, что в итоге такой спектакль получился, опорный столп репертуара маяковки, большую форму, собирающую битком весь театр.
Я даже не знаю, что с ним там можно еще сравнить - разве что Таланты и поклонники, но там еще причина - что просто на актеров идут, а тут - не такие звездные актеры заняты - и все равно - зал битком.
Пьеса и сама по себе - конечно, хорошая, но надо было же ее еще поставить, и не еврейский колорит, а весь советский период, сгустком проходящий на глазах. Там же есть разные вещи интересные, взять хотя бы то, как он структурировал ее, чтобы путаницы у зрителя не было - разбить ее четко по годам- это режиссерский ход, в пьесе так строго не прописано. Ну и много чего еще.

А вы тут говорите, что Марину Табаков распределяет роли, а дальше - он типа выручает, и тут же - в один ряд вдруг Кобелева ставите.

В общем, я в корне не согласна.
Жанjeanix on September 14th, 2014 07:02 am (UTC)
Re: Кобелев
Я видел три спектакля Кобелева в Маяковке, все три замечательные: «Девятьподесять» - прекрасный образец театрального вербатима, живое представление живой истории театра, «Бердичев», «Любовь людей» - театр о людях, театр для людей.
Все три эти постановки - это не выбор Кобелева, а задания полученные от худрука: поставить спектакль к юбилею театра 9х10, поставить новую драму пришедшую с Любимовки (до этого Н.К. ничего новодрамного, по его словам, даже и не читал), поставить пьесу Горенштейна, которая раньше нигде и не ставилась. Пока старики Маяковки (Иоффе и Хейфец) ставят свою любимую старую классику, Кобелев выручает своего худрука, реализуя его программу. Ничего уничижительного в его функции выручалы нет.
Марин - режиссёр-середнячок, производящий средние спектакли. Но для Табакова - он выручала.