?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 October 2014 @ 09:14 pm
к-ф "На ярком солнце" реж. Рене Клеман (1959)  
Один из моих любимых кинофрагментов. Давно хотела смотреть его отдельно, мне кажется, он самодостаточный - прежде всего благодаря музыке Нино Рота. Получился почти клип.
Роман "Талантливый мистер Рипли" Патриции Хайсмит я не читала, а экранизаций видела аж две, причем обе неоднократно.
Фильм с Мэттом Дэймоном и Джудом Лоу (1999 года) очень хороший, но попроще: больше красот, выраженной изысканности, все очень грамотно, четко и сворачивает в психоанализ. Лоу-Гринлиф понравился намного больше, чем Морис Роне. В общем, плюсы и минусы у двух картин разные.
Есть еще фильм Лилианы Кавани "Игры Рипли" с Джоном Малковичем  в главной роли - продолжение истории (все-таки приятно, что герой остался жив).
И все же "На ярком солнце": Ален Делон, Нино Рота, Рене Клеман, Юг Италии.

 
 
 
Ирина: интересуюсьstaraya_koryaga on November 5th, 2015 11:05 pm (UTC)
И всё же жаль его, мерзавца!))
lotta20lotta20 on November 5th, 2015 11:11 pm (UTC)
Это конечно! Но еще и себя жаль, и всех людей. Потому что мечты никогда не сбываются.
Ирина: интересуюсьstaraya_koryaga on November 5th, 2015 11:24 pm (UTC)
Это не мечты, это - импортозамещение)). Но ты права, Лена, да. Как сложно полюбить то, что имеешь. Когда хочется иметь то, что есть у других.
lotta20lotta20 on November 5th, 2015 11:29 pm (UTC)
Если исходить из сюжета, то да - замещение... Но Делон играет бОльшее: чувство, что ты достоин самого лучшего, самого лучшего)) И как бы ни хотел, что бы ради этого не сделал - не сбудется все равно.
У Мэтта Деймона совсем не то, проще - там именно желание прожить чужую, лучшую жизнь.

Edited at 2015-11-05 11:30 pm (UTC)
Ирина: интересуюсьstaraya_koryaga on November 5th, 2015 11:39 pm (UTC)
Точно! Делон играет Того, кто достоин лучшего. А пребывает в унижении от своего положения. Отсюда и желание - любой ценой взять своё. Ну, якобы своё. Очень честный фильм, на самом деле.

Edited at 2015-11-05 11:39 pm (UTC)
lotta20lotta20 on November 5th, 2015 11:46 pm (UTC)
По моей (бутусовской) терминологии это - Эдмонд (из Лира): он настолько уверен в том, что достоин лучшего и что жизнь к нему несправедливо, что у него полное отсутствие эмпатии и мук совести.
Но у Делона есть и еще более глубокий слой, когда сюжет уже не важен. Обобщение: осуществившаяся мечта оборачивается трагедией. Ну это для меня так))
lotta20lotta20 on November 5th, 2015 11:49 pm (UTC)
Это не только заслуга Делона - режиссер и Нино Рота не меньше вложили. Потому так за душу берет - было бы про чужое, не брало, а тут нам всем знакомое. Но без Делона никак!