Помню очень нервное, но прекрасное лето (я бросала физфак МГУ и старалась как можно меньше общаться с родителями), цветение кустов ранним июньским утром, многочасовое стояние в очереди, с перекличками, общение с кучкой уже знакомых по театрам и очередям - людей разного возраста, пола и внешнего вида. Фантастические подробности из жизни актеров и режиссеров (одна из девушек реально переписывалась с уже обосновавшимся в США Александром Годуновым). Это был романтический период моих отношений с театром.
Спектакли театра Моссовета, которые я смотрела тогда (как правило, не по одному разу):
"Глазами клоуна", "Тема с вариациями" - Юрский, Плятт, Тенякова (или Терехова), первая постановка Юрского после того, как он перебрался в Москву), "Петербургские сновидения" (уже с Тараторкиным), "Царская охота", "Братья Карамазовы", "Царствие земное", "Дальше - тишина" (с очень уже старенькой Фаиной Раневской и Пляттом). И были еще невразумительные спектакли, в основном, на производственную тему, от которых осталось стойкая нелюбовь к советским пьесам (я от нее и до сих пор не могу избавиться).
Сад с тех пор сильно изменился: убрали бОльшую часть кустов и зелени, зато восстановили каскад фонтанов, да и вид теперь стал ухоженным. Американское кафе, конечно, очень не к месту здесь, но с другой стороны - со времен основания Сада "современность" постоянно влезала в его планировку, да и ресторан в нем, как правило, присутствовал. К тому же сейчас много зелени, которая скрывает или приукрашивает то, что мешает виду.



