lotta20 (lotta20) wrote,
lotta20
lotta20

телефонные надоедалы

Звонит домашний телефон.
- Здравствуйте... (и пауза)
В ответ на эту паузу уже хочется положить трубку, но все же - а вдруг нормальный человек, по делу.
- Здравствуйте, я вас слушаю.
- Меня зовут Регина, я представляю клинику...
Дальше уже не слушаю, трубку кладу. Когда-то вежливо отвечала что-то вроде "спасибо, меня это не интересует". Потом поняла, что так больше раздражаюсь. Несколько раз ко мне обращались по имени-отчеству. Спрашивала, откуда у них мои данные - начинали суетливо нести чушь, что вроде как делала у них заказы.
Иногда не звонят неделю, а потом как с цепи срываются: клиники, салоны красоты, доставка продуктов, интернет-провайдеры...
Мне говорят: ну такая у людей работа, не от хорошей жизни приходится вот так предлагать, нарываться... Работа и правда поганая. Потому что звонят незнакомым людям, не зная, что в это время происходит в квартире: а может, человек спит, просто телефон не отключил; может, болен или ждет важного звонка, волнуется; или у него серьезная проблема; или, не приведи Бог, у него кто-то умер прямо сегодня... И если в такие минуты чужой равнодушный голос начинает частить про какую-нибудь ерунду, которую ему надо продать, это в лучшем случае будет мелкой неприятностью, а может оказаться последней каплей. Они никогда не спрашивают:"Вы сейчас можете разговаривать?" Если этот вопрос звучит, значит, действительно по делу.
Я с сочувствием отношусь к ростовым куклам-"бутербродам", к людям, раздающим листовки: от них можно уклониться, вреда они не приносят. Но телефонная "борьба за клиента" - это последнее дело, и очень унизительное, по моему. Я, кстати, даже не знаю, как называются эти работники.
Tags: дикость, разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments