?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 March 2018 @ 06:58 pm
"Сон в летнюю ночь" реж. В.Р. Белякович, Театр на Юго-Западе  
Моя большая зрительская радость: нежно любимый юго-западный "Сон" снова прекрасен!
Года три назад мне показалось, что спектакль устал, что он немного отдает нафталином и играется актерами без привычного куража. Не знаю уж, в чем было дело, может, просто день тогда не задался, но я побаивалась его повторять, потому что хотела сохранить в памяти свои прежние воспоминания. Но посмотрев подряд несколько очень удачных спектаклей ЮЗ, рискнула. И скажу теперь: идите и смотрите тоже! И будет у вас волшебный вечер и чудесное послевкусие на последующие дни.
По мне, так это режиссерский шедевр Валерия Беляковича, который играется точно и четко. За исключением тех сцен, где "театр в театре" - но там четкость и не нужна, они существуют за счет импровизаций, удачных или даже дурацких, но отвязных, смешных и свободных. Тут должна выразить респект Михаилу Беляковичу, который теперь играет "режиссера" и действительно управляет этой частью спектакля. Хотя мне очень не хватает финала "баллады" Основы в его исполнении, но на две роли не разорвешься, а Осел-Основа и из Санникова вышел чудесный.
Порадовала "старая гвардия" - прекрасной формой и особым, ироничным существованием на сцене: Леушин-Оберон, Гусев-Пэк, Ванин-Тезей, Заморыш-Физба - Олег Анищенко, а также "феи", состав которых неожиданно для меня был усилен Кариной Дымонт. Их я помню в этих ролях с тех пор, как пришла в театр. Со "средней гвардией" (Кудряшовой, Нагретдиновым, Курочкиным, Санниковым и прочими) тоже все в порядке. Порадовали и "новенькие" - девушки в главных ролях и мальчики-фавны. Хотя... прежде фавны были более выразительными и потому смешными, они сильнее отличались друг от друга. Зато теперь они все как на подбор молоды и красивы. Бабушка рядом со мной охнула, когда они первый раз выскочили в своих "набедренных гирляндах", а потом все хихикала при их появлении, впрочем, одобрительно.
Мне показалось, что все стали лучше петь (за исключением Титании, перепеть прежнюю просто невозможно) - как будто не рассчитывают на фонограмму. И это резко сказалось на восприятии (тут уж респект Константину Курочкину за всегдашнюю вокальную поддержку).
Свет, майская зелень, музыка и танцы - красота! А еще, разумеется, текст. Белякович талантливо и остроумно "переписал" Шекспира, а Михаил Докин сочинил чудесные стихи для песен. И меня снова окатывало волнами восторга, когда слышала знакомое и такое важное.
В общем, повторю: идите и смотрите этот волшебный спектакль!
Спасибо за приглашение театру http://teatr-uz.ru/ и сообществу moskva_lublu







фото с сайта театра
Страницы ЮЗ в соцсетях
https://www.facebook.com/page.teatr.uz/
https://vk.com/teatr_na_uz
https://www.instagram.com/teatr_uz_adm/
https://www.youtube.com/user/ugozapadny
 
 
 
Наталья Pamsik: Микки Руркpamsik on March 19th, 2018 07:33 pm (UTC)
А какие фавны!)))
lotta20lotta20 on March 19th, 2018 11:34 pm (UTC)
фавны)
Раньше они все были очень разными, каждый с индивидуальностью, отличались и типажами, и возрастом. Больше шутили между собой. Сейчас это, скорее, массовка, кордебалет. Но это не плохо, зато спектакль играется собранно и четко. И да - красивые они очень (почти все))