- винегрет из разных тем, суета сует и томленье духа, в которых тонет то, что представляется важным лично для меня (тема ребенка, нашего будущего, которого позволили увести в санобработку, пока родители "смотрели спектакль");
- литературщина, куча красивостей, от которых быстро начинает мутить;
- невнятный персонаж-писатель, который в финале внезапно вырастает до главного героя (из-за этого у всех разное виденье этого финала);
- безмерное сочувствие автора к персонажам, даже жалось к ним (и к себе - так как зазора между автором и персонажем не чувствуется) - и вот это главное! Первый спектакль Бутусова, в котором практически нет отстраненности (попытку в лице Бенуа я не засчитала), трезвого взгляда на ситуацию, только отчаянье.

Лаура Пицхелаури на фото Екатерины Цветковой.