?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 July 2018 @ 10:39 pm
Выставка БЭНКСИ в ЦДХ  
В здание ЦДХ две очереди (не слишком большие, надо идти и стоять). Верещагина я уже видела - причем на очень хорошей экскурсии, благодаря театральным знакомым. Это была огромная бочка меда с ложкой дегтя (как позже выяснилось, с двумя ложками): не разрешалось фотографировать, а это, помимо всего прочего, создает в зале нездоровую полицейскую обстановку. К тому же оказалось, что если в зале ты делишься с родными и близкими своими впечатлениями от картин, то это приравнивается к незаконной трудовой деятельности и карается выпроваживанием тебя из зала (возможно, и штрафом).
Фокус еще и в том, что для обоих этих художников (при всем их различии) всякий там колорит и атмосферность не главное, а главное - идея, сюжет и композиция. Как раз то, что хочется сохранить для себя, чтобы потом вспомнить и подумать. Вот и получилось в итоге:"Верещагин, уходи с баркаса!" На БЭНКСИ можно фотографировать, есть мультимедийный зал, где дети могут громко спросить у мамы: это слон? а почему обезьяна в короне? Можно сидеть на пуфиках и скамейках, которые сами похожи на арт-объекты. Есть аудио-гид, но не возбраняется делиться знаниями, почерпнутыми из "ненадежных источников".
Экспонаты распределены по тематике: антивоенной, антиполицейской, антипотребительской, социальной... В залах это обозначено так (енот, по-моему).



А сама "полиция" - вот!





Я просто накидаю фоток сюда, чтобы не позабылось. А всех призываю идти на выставку (она работает до 2 сентября, в будни билет дешевле).
"Поджигатель"



"Метатель цветов"



Выносливый любовник (есть еще фото, показывающее, как это выглядит "на улице", но у меня оно не получилось)



Обезьяна на скейте-бомбе. И "бомбическая любовь".





Жуть, которая у нас уже сбывается.



Про "общество потребления". Очень сильные вещи.











По следам классических произведений.







Некоторые считают, что стрит-арт нельзя отрывать от родной среды и переносить в музеи. Думаю, тут все зависит от художественного уровня работ. Графика Бэнкси производит сильнейшее впечатление и в музейных залах.