?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 August 2018 @ 01:05 pm
Черногория. Смотрим фильмы  
Гисметео бессовестно врал про похолодание и сплошные грозы (и продолжает врать). Так что мы взяли с собой лишней одежды, это обидно: летели-то на "Победе", где каждый килограмм учитан. Но есть и хорошее. Во-первых, все-таки греемся и купаемся, к чему и стремились. Во-вторых, закачали на флешку разных фильмов (чтобы коротать дождливые вечера), оказалось, что в этом есть смысл. С подобными фильмами мы дома знакомимся разве что в изложении Бэдкомедиан, но интересно же иногда глянуть и на оригинал.
Итак, по порядку. Новое "Убийство в Восточном экспрессе" с Джонни Депом, которого тут же и убили - с психологически усложненным (зачем-то) образом Пуаро, лишним экшном, нуарной картинкой. Приличный фильм, но я вспоминала с любовью прежний, по-настоящему атмосферный. Новый вряд ли кто-то будет пересматривать.
"Гоголь. Вий". Я запуталась в названиях разных частей, обозначу его так, потому что там есть Гоголь и есть Вий. Темы романтических повестей Николая Васильевича, переложенные в стиле игры "Ведьмак". Увлекает, несмотря на дурацкие спецэффекты. И на дурацкого Гоголя в исполнении актера Петрова, которого многие любят, даже театралы, не знаю уж за что. Зато там есть Вертков (Брут), Стычкин и Ян Цапник, попав в один кадр с ними Петров выглядит совсем уж беспомощно. А еще неплохо с саундом и с разными украинскими деталями.
"Коко Шанель" - страшное разочарование, потому что режиссер, композитор и тд - итальянцы, и говорят в фильме по-итальянски, так что я настроилась на хороший вечер. Но сама история фальшивая и слащавая - как в слабых фильмах 30-летней давности. В общем, нас хватило минут на 15, невозможно смотреть.
Переключились на "Тренера", ничего хорошего от него не ожидая. И неожиданно получили большое удовольствие. Простая история с гуманизмом и правильными нравственными ориентирами, что для нашего кино редкость. Играют отлично, никакого гламура, оператор - молодец. С саундом тоже все Ок. Потом читала, как фильм ругают критики: что типа Козловский здесь только вид делает, что режиссер, сопродюсер и сценарий писал. Типа бессовестный коммерческий проект, не более. Вот и нет: я вроде и не особо знаю Данилу, но по тому, что знаю, вижу его личное-лирическое во всем. С музыкой - уж точно. Понятно, что участие в проекте Никиты Михалкова многих сразу же отвращает от сути, для меня это единственное объяснение, почему к хорошему фильму так придираются. Антон Долин находит, что "Движение вверх" - лучше, это уж ни в какие ворота...
В общем, вечерние просмотры всякой всячины здесь так хорошо идут, что боюсь, не хватит фильмов до конца отдыха. Неожиданно как-то.