?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 January 2019 @ 07:09 pm
К-ф "Мешок без дна" реж. Рустам Хамдамов.  
Чистое искусство, чистый декаданс. Псевдорусский стиль, немое кино, декадентская любовь к Востоку. Врубелевская царевна плывет в лодке, люди-грибы из Роу издали похожи на японских крестьян. Японский любовный замедленный изыск в российском лесу, ветки и палки, шуршание листьев и травы. Шуршание шелкового платья фрейлины во дворце. Атмосфера Серебряного века при полном ощущении, что скоро 17-й год и все это закончится, потому что дольше и дальше просто некуда.
Известные российские актеры как будто переброшены в давнюю эпоху с помощью машины времени: Немоляева, Колтаков, Кузичев, Елена Морозова, Анна Михалкова, Алла Демидова, Елена Морозова, Кирилл Плетнев... Даже Евгений Ткачук появился в первой части. Уже по списку понятно, что стиль тут - самое важное.
Потом я сгоряча нашла какую-то экранку "Анны Карамазофф" (сам фильм лежит в сейфе у французского продюсера, которому принадлежат права), чтобы оценить, насколько михалковская "Раба любви" разошлась с хамдамовскими "Нечаянными радостями". В "Анну" вошла часть материала из утраченного фильма. Смотрю кусками, с перерывами. Ничего более эстетского и при этом грузящего в последнее время не видела.
Tags: