?

Log in

No account? Create an account
 
 
31 January 2010 @ 01:44 am
О тех, кто не любит театр Сатирикон  

Скандал вокруг Сатирикона становится всё более известен общественности - ВСЕЙ, а не только театральной, разумеется.
Это естественно: читать умеют многие, а тут ТАКИЕ иллюстрации!
Как говорилось в каком-то фильме, "ботва ИНТЕРЕСНОЕ любит".

Поэтому многие комментировали "театральное хамство" с нескрываемым злорадством, а ведь как хотелось, чтобы была выслушана и противоположная сторона.
Тем не  менее, МОИ комментарии были удалены из двух блогов, а когда меня забанили у Стиллавина, то я как лицо заинтересованное, как мне кажется, в объективности, хочу выложить ЗДЕСЬ письмо очевидца событий, тоже удалённое ОТТУДА.
Мой знакомый, забаненный ещё раньше, его предусмотрительно скопировал, так как это аргумент в нашу пользу.

Вот это письмо.

Здравствуйте! Сергей, вы уж очень сильно раздули эту историю и преувеличено преподносите эту ситуацию настолько, просто бред……..!...

Я хочу рассказать эту историю, как непосредственный свидетель, постараюсь быть пообъективнее… Меня зовут Николай! Мы с женой приобрели заранее билеты на этот спектакль (на 27.01.10. сп.«Король Лир»). В этот день мы договорились встретиться с женой в театре, на своих местах, у неё на руках был свой билет, у меня - мой, т.к. я знал что после работы смогу успеть приехать только в притык. Жена приехала в театр из дома уже около 18:30, около 19:05 был от неё звонок, что спектакль ещё не начался и что может я успею, дальше она уже отключила свой мобильный, как культурный зритель. А я же «встрял» в пробку! Когда же я подъехал, припарковался и побежал ко входу, было 19:13. Вижу картину: стоит толпа народа (человек около 30), возмущаются, выкрикивают.. Начинаю понимать, что это опоздавшие зрители, как и я.. Дальше вижу как они начинают дергать закрытые явно изнутри двери, потом просто её взламывают и пытаются силой войти в двери, толпа беснует, пытается оттолкнуть охрану и билетеров от входа. И естественно, что охранники пытаются отодвинуть опоздавших от дверей, т.к. народ стал выкрикивать: «Не впустите, то сорвем спектакль..» (что слышно на видео, посмотрите всё)..   Ни один охранник не набил никакому зрителю морду, никого не толкнул, никто из сотрудников театра никого не посылал на «Х..», а особенно каких то женщин или стариков, только один охранник выбил телефон из рук. Всё это очень явно видно на видео!

Дальше по фактам: охранники пытаются закрыть двери, чтоб не сорвать спектакль. Наконец-то вышла вызванная администратор к беснующей толпе, молодая девушка с испуганными глазами.. И заново вменяемо (абсолютно не по хамски, но конечно напряжено) пытается объяснить ситуацию: вход после 3-го звонка воспрещен, что указано на всех билетах театра (на моём действительно так написано), в антракте вы можете войти, кто желает – пройдите в административное окно, которое находится в кассовом зале и главный администратор перепишет все билеты на следующие числа на этот спектакль (что тоже видно на видео, другая часть!!!). Я сразу пошел к администратору, не люблю я такого рода базар… Администраторы предложили мне переписать билет на тот день, когда мне удобно, но я объяснил им, что сегодня потерян вечер с любимой женой, тогда они мне предложили сделать 2 билета, когда нам будет удобно, я выбрал пятницу 29.01.10.спектакль «Доходное место». Когда я уходил из касс, то видел, что администраторы предлагали всем опоздавшим также решить эту ситуацию! Мы пришли в день спектакля, получили наши места, посмотрели этот чудный спектакль, остались довольны (кстати, там как раз тема о том, что за деньги всё не купишь!).

Теперь субъективно: опоздавшие вели себя как на базаре – БЫДЛО!!! Мы сами виноваты, что опоздали!!!! Покупая билеты, мы соглашаемся с договором (билетами), что спектакль проходит в таком-то месте, начинается во столько-то, и мы сидим на своих местах. Мы не выполнили условия договора…..

Господин Стилавин – конченный отстой, если пытается пропиариться на такой ситуации!!! Мне хочется задать вопрос: о Вас, что ли забыли  поклонники, Стилавин?? Теперь понятен Ваш уровень!

Приведу один пример! По долгу своей работы, я часто бываю за границей, я владею несколькими языками. Представим себе вполне такую реальную ситуацию: в каком-то кафе сидит пьяная компания, орет, ругается матом и т.д. Рядом сидит культурная семья с детьми. По их просьбе к быдло-компании подходит официант и просит вести себя покультурнее. А теперь: например в Европе эта компания принесет свои извенения и успокоится, в России же эта компания пошлет всех на «Х..», скажет «Мы бабло платим, что хотим, то и делаем, а ты нас облизывай, если этой семейке не нравится, то пусть валят!»…. Так и у меня возникает параллель: эти опоздавшие, что ли должны быть допущены в зал, долго рассаживаться, мешать другим зрителям, ворчать, что они опоздали или ещё круче: зайти и кричать «Слышь ты, Райкин подожди остановись ка, мы бабло платили, ща рассадимся будешь продолжать», или того хуже «А ну ка рябята с самого начала ка начинайте, гыгыгы, мы мля искусство пришли впитывать…!

Пожелание: начните окультуриваться с себя!



 
 
 
bonum_factumbonum_factum on January 30th, 2010 10:54 pm (UTC)
Спасибо Вам за публикацию этого поста.

Меня Стиллавин тоже забанил.
bertran01: роза-колючкаbertran01 on January 30th, 2010 11:01 pm (UTC)
bertran01 on January 30th, 2010 10:54 pm (UTC)
Ну, а я, как человек, тоже приложивший руку к защите замечательного театра от "оккупантов", скопировала от Стиллавина пост Lotta, также впоследствии удаленный.
Пусть тут будет:

***************************
Отсюда: http://alexverzhbickiy.livejournal.com/5110.html
Изначально пост выглядел как "Так противненько стало после этого. Администраторша та еще хабалка, ей не в театре работать, а картошкой торговать на рынке........"

Сейчас ситуация изменилась. Прежний текст вычернут, появился другой:
"UPD: Действительно, этот ролик ровным счетом ничего не доказывает, кроме очередного "синдрома толпы" и имеет натурально провокационное свойство. Один мой хороший знакомый тоже присутствовал при этом, но не как опоздавший зритель, а просто проходил мимо. Он рассказал мне много неприятного о произошедшем. Да, действительно, была сломана дверь. Были оскорбления, хамство, крики со стороны опоздавших. Было много другого выходящего за рамки. Охранник толкнул мужчину, администраторша кричала на грани нервного срыва. А что еще им было делать? Печально."

А кое-кто из "журналистов", со скошенными от вранья глазами, заработал на псевдоскандале 673 "очка"... пардон, коммента.

И обратите внимание: если вначале люди бездумно кричали: "Позор театру", то после того, как они подключили думание, внимательно посмотрели видео и прочли контаргументы - количество комментов "за театр" значительно увеличилось.
Кстати, в этом ЖЖ банят людей, пишущих АРГУМЕНТИРОВАНО.

***********************
Я собираюсь завтра "разнести" эти два поста по ЖЖ театралов. И рассказать о ПОДТАСОВКАХ ФАКТОВ Стиллавина и К*.
Марья: маленький и печальныйmirr_ra on January 31st, 2010 12:24 pm (UTC)
И меня забанил Стиллавин.
Он, кажется, всех защитников театра забанил, предварительно обстебав. Отличная вышла "дискуссия"!
Смешно, противно и грустно одновременно.

Но по сути-то скандал абсолютно глупый и не стоит наших нервов. Любому адекватному и здравомыслящему человеку сразу ясно, как было дело.
А спорить с быдлом бессмысленно.
lotta20lotta20 on January 31st, 2010 12:38 pm (UTC)
Да, похоже, все посты в защиту театра вычищены.
Понятно, что театром были допущены какие-то организационные ошибки, но чтоб из-за этого такую травлю развернуть!
Lera: oldmanxaramis on January 31st, 2010 01:10 pm (UTC)
Присоединяюсь к вашей компании "неугодных" Сергею Стиллавину!
Я оставила ссылку на этот пост и прокомментировала, что сообщение этого зрителя уже было удалено!
Постскриптумом поставила, кстати, что не удивлюсь, если коммент удалят, а меня забанят!
Так Стиллавин и поступил!
Честное слово, я ведь раньше уважала этого человека! А сейчас так противно стало!!!
TGtatka_glam on January 31st, 2010 06:53 pm (UTC)
Вот так и зарабатывают себе рейтинги ЖУРНАЛЮГИ.
Сделаю перепост тоже. Спасибо!

Мерзятина какая...
fenylalanin on January 31st, 2010 07:20 pm (UTC)
Присоединяюсь!!!
Вот и мое время пришло! Забанил меня обиженный кулинар Сергей, когда я ему предложил извиниться перед работниками театра от имени всей митингующей отмороженной толпы да попытку срыва спектакля и свое хамское поведение. А за любителем червей туда же направил и наш шоумен, радиоведущий и всем известный человек Сергей Стиллавин, за неспособность вести диалог ученого с медийным треплом.
Отвечу им на это следующим постом (ибо в один не влезло, а так хочется поделиться).
fenylalanin on January 31st, 2010 07:22 pm (UTC)
Я знаю правду, я все видел!!!
Расскажу вам как на самом деле разворачивались события этого вечера.

Часть 1.

Итак, за полтора часа до начала спектакля наш герой выехал с женой на встречу к высокому искусству. Но, оказалось, что взломанная немецкая версия GPS с обновленной картой местности 1945 года повезла машину в направлении из сокольников через матвеевское на Берлин. На подъезде к белорусской границе, Сергей обнаружил неисправность в навигаторе.
Подъехав к театру, паркуясь, Сергей с женой наблюдают, как 20 человек уверенно, "не заходя внутрь, ходит из стороны в сторону". Как выяснил наш герой впоследствии, эта толпа перепутала театр с рейсом ТУ-154 Москва-Новосибирск, который в честь 70-летия театра назвали его именем. Не желая мириться с отсутствием взлетной полосы в черте города, "толпа начинает стучать в дверь" в знак протеста.
А если серьезно, то оказалось, что вредные билетеры из экономии бумаги печатают сообщение о закрытых дверях после третьего звонка первым шрифтом, а не большими красными буквами на отдельном листе А4, прилагаемом к каждому билету. А еще лучше было бы, если бы главный администратор, да что там, сам Райкин позвонил бы ему на домашний вечером и напомнил бы, что опаздывать нехорошо. Ну опоздал и опоздал, что делать. Вдруг на главном входе театра образуется дыра. Это "не выдерживают такого оскорбления пенсионеры", падают от бессилия на дверь и она "принудительно открывается". И тут выбегает "безымянный" охранник в синей рубашке, видит в его руках телефон, и вспоминая статью в последнем прочитанном номере московского комсомольца за 7 сентября 2004 года о том, что мобильные телефоны излучают радиацию и вообще вредны для сельского хозяйства, пытается спасти бедного паренька от неминуемой гибели. Но наш замерзший, но все еще не потерявший самообладание кулинар Сергей, решает, что телефон ему сегодня еще нужен и в планах его было позвонить двоюродной бабушке в антракте и поздравить ее со 174 днем рождения Леопольда фон Захер-Мазоха. В этот момент он хитро изворачивается, не зря в школе полтора года занимался лепкой из сладкой ваты, и подлый охранник по инерции случайно толкает рукой грудь его жены. Да нет, конечно.
Конечно я вру. Просто наш смелый "безымянный" охранник, увидев, что его миссия по спасению от телефона-убийцы не оправдалась, решил воспользоваться ситуацией, пока кулинар Сергей делает упражнение по наклонам вправо-влево, и прикоснуться к прекрасному, то есть к груди его жены.
Далее, по сообщению заслуженного книжного червя российского интернета Сергея, с ним случился шок. И неудивительно, заниматься физкультурой на морозе врачи не советуют. В этот момент он сплевывает "слюною едкой" в лицо театра (скорее всего это афиша синего чудовища на главном входе) и вспоминает свои юные годы, проведенные в "СЕЛЬПО": те моменты, когда он терпел там «обычное для нашей страны отношение» и мечтал оказаться в "сердце культуры".

Продолжение следует...
fenylalanin on January 31st, 2010 07:23 pm (UTC)
Я знаю правду, я все видел!!! Окончание...
Продолжение, оно же окончание...

Итак...Немного придя в себя, при поддержке жены, Сергей потребовал жалобную книгу, "которая, кстати, оформлена с глубочайшими нарушениям Российского законодательства". Ну конечно, что же еще можно сказать о дневнике за 6 класс дочери помощника заместителя главного администратора театра. К удивлению, Сергея, все две страницы дневника (то есть жалобной книги) были исписаны подобными случаями. Один из них, нашумевший случай, когда молодая девушка переоделась клоуном и приставала к пенсионерам. Так вот и закончилась бы вся эта история ничем, если бы наш любитель червей не попросил помощи у защитника культурного наследия и просто хорошего человека, тезки книжного кулинара Сергея Стиллавина. Мгновенно разобравшись в ситуации, Стиллавин обвинил Райкина в непрофессионализме и подрыве культурного состояния страны. Не дай бог вы напишете в его жж, что Сергей не прав, вы мгновенно окажетесь в бане по статье хамство и неуважительное отношение к автору, то есть уважаемому всеми сотрудниками радиостанции Милицейская волна города Череповецк радиоведущему. Стиллавин убежден, что спорить с ним бесполезно, ведь правда только та, что исходит из его уст (в данном случае пальцев). Поддержим ведущего в твердости его характера, уверенности в себе и побольше ему таких Сергеев, преподносящих новые темы для его передачи!

У меня только один вопрос: у кого из участников митинга теперь дома на стене висит в качестве трофея хрупкая стеклянная дверь от печально известного театра Сатирикон? Скорее всего, ее можно будет увидеть в ближайшей передаче "Слава богу, ты пришел!" в качестве главного приза.
alex_cellyalex_celly on January 31st, 2010 09:00 pm (UTC)
Ммм... Не надо спорить со Стиллавиным, он тролль.
Просто рассказать о том, как на само деле было - да, это полезно...
И раскидать инфу. Сейчас у себя дам ссылку на Ваш пост.
zhiva_the_magezhiva_the_mage on February 1st, 2010 12:54 am (UTC)
lotta20lotta20 on February 1st, 2010 01:15 pm (UTC)
Не поленилась и заглянула по предыдущей ссылке.
Вездесущий Стиллавин, оказывается, успел отметиться ВЕЗДЕ - в том числе, и по поводу АДРОННОГО КОЛЛАЙДЕРА.
Весёлым автором поста он назван МРАКОБЕСОМ :)
catamousecatamouse on February 1st, 2010 01:32 pm (UTC)
Да-да-да. И меня этот анонимный тролль, пишущий "Сергей Стилавин", тоже забанил. И коммент убрал, конечно :) Ах, какое внимание, к моей скромной персоне. А еще безумно радует из сегодняшнего "...Мгновенно после выхода поста появились немногочисленные, но крайне словоохотливые анонимы, которые принялись изо всех сил защищать "Сатирикон", грубо демонстрируя заказной характер своих выступлений.". Осталось только написать "и где же они сегодня, эти анонимы???".

У меня сказочка по итогам скандала получилась:
Жил да был в некой столице некий мужчинка со своею женой. И было у них всё, даже карьеру мужчинка делал, как и большинство его друзей, и много часов на работе проводил он, да не было им счастья – не бывали они в театре. И вот, однажды, решил мужчинка со своей женой, быть кузнецами собственного счастья. И купили они билеты в театр. Но, поскольку в театрах раньше они не бывали, прочитав на билетах время начала спектакля, решили они, что это ориентировочно. Мол, приходите, зрители дорогие, по вышеуказанному адресу, примерно к такому часу, а там, как гости остальные подтянутся, так и начнем лицедействовать, радость вам приносить. Долго ехал мужчинка по столице – а как же? И с работы рано не уйдешь, да и вообще машин много. Опоздал, конечно, к указанному времени, но это ж приблизительно было указано, кто ж на это внимание-то обращает? Поставили они с женой машинку, и пошли удовольствие получать…
Подошли они к зданию бетонному, глядь, а там басурмане поганые подступы к счастию заняли. Не дают они люду рабочему, да старикам почтенным, примерно ко времени пришедшим, зайти, своим счастьем насладиться. Остановился мужчинка, да жёнушка его остановилася. И стали они думу думать – как счастием своим им насладиться? Но не остановит люд рабочий, да стариков почтенных басурмане поганые. Везде они прорвутся. И если не удастся убедить им басурман, так с боем правду свою они отстоят. Пошла женушка правду отстаивать, а мужчинка, временем наученный, телефончик потихоньку вытащил, да давай басурман поганых втихаря снимать, чтобы фильмик потом остальным людям работающим показать, да рассказать, как они идолище поганое победили, да счастием своим насладились. Но басурмане тоже временем наученные, и держали они козырь за пазухой – выпустили они змея Горыныча лютого, да натравили они его на люд рабочий, да пенсионеров почтенных. И досталось от змея того Горыныча пенсионеру почтенному, да женушке героя нашего. Тот же, временем наученный, не стал жену защищать, хулиганством защиту его боялся сочтут. Как герой поступил наш мужчинка – телефон из рук он не выпустил, и дальше фильм справедливый снимать продолжал. Но заметил мужчинку Горыныч. Зашипел, закричал, да огнем заплевался, да выбил телефон из рук мужичонковских крепких.
Тем временем басурманка главная, из тех, что подступы к счастию заслонили, вышла, да давай речами сладкими пытаться усыпить бдительность. Но не тут-то было! Не нужны были люду рабочему, да пенсионерам почтенным посулы её великие. За правду они боролися. За счастие своё стояли. Но сильны оказались басурмане, не удалось люду рабочему, да пенсионерам почтенным удовольствие получить. Огорчились наши герои, да разошлись по домам. Басурмане расслабились – отбили атаку настойчивую, но не тут-то было! Не знали они нрав люда рабочего, да пенсионеров почтенных. Не такие они, чтобы просто сдаваться! Не так просто люд рабочий карьеру делает, да работает много. Знает он, что в наше время самые главные – войны информационные! И герой наш, кино на телефон снятое, в сеть интернетную выложил, да пошёл на поклон к местному князьку, и пожаловался, что так, мол, и так, обидели люд рабочий басурмане проклятые. И обиделся князёк. И решил отомстить басурманам. Вот так до сих пор и пытается. А басурмане стоят и охраняют. И дальше охранять будут (надеюсь).
se_verse_ver on March 14th, 2010 11:16 am (UTC)
Интересно а зачем все таки охранник выбивал телефон, что, я думаю, никто не оспаривает, если Театр и охранник были правы. Все остальное это субъективно, а вот выбитый телефон не субъективен. Попробуйте в рамках сказочки все это объяснить. :))))