?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 February 2009 @ 03:42 pm
"Моно. Приём коллективный"  


 Ирина сказала, что с его энергетикой Белякович может читать что угодно, хоть телефонную книгу - и успех будет таким же.
На меня и мою подругу содержание и форма "Моно" произвели более сильное впечатление, и мы всю дорогу до дома боролись с искушением разговаривать в стиле только что услышанного. И как-то затруднительно было пересказывать всё Ники, хотя он совсем недавно основал В КОНТАКТЕ группу поклонников екатеринбургского музыкального коллектива под концептуальным названием (напишу - чего уж теперь!) "Время срать!"
Вообще, на этот раз (то есть после "Пугачёва") раблезианство Беляковича оставило какое-то странное послевкусие. Впечатление оказалось сродни тому чувству, которое вызывает "Достоевский-trip", причём дело не только в изобилии нецензурной лексики (хотя и в этом тоже).
Очень смешно, очень! Не хотела - а смеялась. Не хотела, потому что весёлого в рассказах Валерия Романыча, в его взгляде, голосе по большому счёту было мало. Ведь по крайней мере две истории (про Деда Мороза и Чикаго) вполне могли быть рассказаны героями "Достоевского". Сам стиль напоминал местами Лимонова, местами Аксёнова, местами Довлатова (Сорокина не люблю), а поток сознания  чикагского мученика иногда перекликался  с веничкиными похмельными страданиями.
 Грустно-то как! Деревенские воспоминания, предшествовавшие чтению Пугачёва, содержали много чего "от земли", "от сохи", вчерашний же герой жил в асфальтовых джунглях  Чикаго и Вострякова, да и в Карпатах  - среди казарменного бетона. Единственное, что связывало два этих мира - образ матери, сохранившей и в городе взятое "от земли".

Это если говорить о содержании. Но читал же свои рассказы сам автор, поэтому не всё так просто." Маленький человек" по имени Валера Белякович - это только одна из сторон того героя, которого мы видели вчера на сцене, да и не всего, конечно, видели - только часть, но и этого достаточно, чтобы почувствовать, сколько миров заключено в этом человеке,  сколько силы, мужской и творческой. И для этого не надо было даже знать, что он - создатель ЭТОГО театра. Если бы я даже и не любила так ЮЗ, всё равно поддалась магнетизму его личности. Так что оптимизм всё-таки присутствовал. И массовый гипноз тоже.

Моно
Фото Вероники Игнатовой

 
 
 
xoxotyshka_lisxoxotyshka_lis on February 23rd, 2009 02:43 pm (UTC)
Ах-ха-ха!!!!!!! мы уже давно с девами нашими ржали над этим, что Романыч мождет читать что захочет, вплодь до телефонной книги, все равно - мы будем рады и с упаением слушать его рассказ ;))) причем - любой!!! и козырем этого повиновения служит именно то, как он это читает!!! под властью этой мощи - сидишь безропотно и наслождаешься всем происходящим.

Лен, а мы не боролись - мы разговаривали!!! причем практически все! когда я сразанула фразу, затем выдала - "простите меня за мой "Французкий"". мне последовал ответ - да ладно тебе, после такого, это детский лепет!
lotta20lotta20 on February 23rd, 2009 04:16 pm (UTC)
Его власть над женской частью аудитории совершенно очевидна. "Человек эпохи Возрождения" - что и говорить!
bertran01: мыльный пузырьbertran01 on February 23rd, 2009 06:28 pm (UTC)
На то он и демиург, чтобы восхищать, даже возмущая.