?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 May 2010 @ 02:17 pm
 
Как-то в беседе с Бондарчуком Алексей Серебряков довольно нахально заметил, что для того, чтобы позволить себе роскошь сняться в рогожкинском "Перегоне" или "Грузе 200", он должен участвовать в пяти проектах типа "Жары".
По-моему, он здорово разозлил этим ведущего - но сказал!
Аверин подобным цинизмом не обладает, а потому во всех интервью вынужден уверять, что "Глухарь" имеет для него почти такую же ценность, что и театральные работы.
Не знаю, хорошо ли это.
 
 
 
stalker_adstalker_ad on January 19th, 2011 05:44 pm (UTC)
Это интересная тема.
Вот возьмём европейского актёра высокого уровня. Например, Мастрояни. Понятно, что будучи уже известным, из его уст подобное предложение прозвучать бы не могло. Давайте возьмём голливудского актёра высокого уровня. Например, Джека Николсона. Картина будет та же. Но вот в моменты становления за отсутствие подобных фраз поручиться нельзя. Кино - это огромный станок, в котором гениальные и просто хорошие фильмы выделяются на фоне огромной массы разнокалиберной туфты для поддержки которой актёрам иногда приходится участвовать в проектах типа "Жары". Никто не знает, скольких гениальных актёров мы бы недосчитались, если бы все были гордыми. Никто не знает, скольких гениальных актёров из-за их гордости мы потеряли.
Аверин доказывает, что участие в сериале (не самом плохом, кстати - я пару серий видел) для него сопоставимо с театральными работами. Никто кроме него не знает, говорит он правду или лукавит. Может быть он имеет в виду, что опыт съёмочной площадки с данными конкретными актёрами для него ценен, может быть ему приятно общаться с режиссёром, а может быть ему понравилась гримёрша - вариантов "правды" тысячи.
Я предпочитаю судить не по словам, а по делам. Слова - пыль, сегодня человек говорит одно, через пять лет совсем иное, и только дела его мечом или аурой висят над ним и заставляют задумываться о правильности своего пути.
Сказал бы Мастрояни как Серебряков или как Аверин - моё отношение к нему ни как к актёру, ни как к человеку не сдвинулось бы ни на йоту.
Я взял западные варианты и старые годы. Тогда всё было несколько иначе. Давайте добавим, например, Женю Миронова и Дину Корзун.
lotta20lotta20 on January 19th, 2011 06:59 pm (UTC)
Я согласна с Вами. Здесь всего лишь отмечено различие ДЕКЛАРИРУЕМЫХ позиций. Что касается ПОСТУПКОВ, то они как раз схожи: речь идёт о компромиссах, важных для творческого человека. Насколько большое влияние они оказывают на собственно ПУТЬ, покажет время.