"Макбетт" с 6-го ряда. Я наконец-то разглядела ВСЁ! Это я так думала. Но тут же после спектакля выяснилось, что множество моментов, прямо таки бросающихся в глаза опять прошли мимо. Ничего, разгляжу в следующий раз. А вчера главным было то, что СЦЕНА целиком оказалась перед глазами, и картинка сложилась, и обнаружились связи между разными планами. И как это красиво! И, пожалуй, более волшебно, чем когда сидишь вблизи и надо крутить головой... хотя... и в этом есть свой смысл и своё волшебство.
Макбетт со связкой шпаг за спиной на фоне огненного круга (похожий на самурая, уж не знаю, почему). Макбетт под дождём метеоров. Он же, превращающийся в коршуна (или ещё какую-то хищную птицу). Сцена его танца с леди Дункан. Театр теней на заднем плане.
Знакомая девушка-художник, посмотрев спектакль, сказала, что НЕЛЬЗЯ так плотно заполнять пространство. По-моему, ТАК как раз можно.
Кстати, очень люблю фильмы Кустурицы, а в них чуть ли не каждый кадр заполнен до предела. Но тут кому что нравится.
Сначала боялась, что мимика актёров будет плохо видна, оказалось, не страшно... Да и вообще: это в ЮЗ 6-ряд - галёрка, а огромная сцена Сатирикона предполагает, что актёры ДОСТАЮТ даже до тех, кто рассматривает их в бинокль.
Банко в стареньком пальто и помятой шляпе перед смертью от руки друга (как додумались-то до такого костюма?). Его глаза, его замечательная улыбка. Такой огромный, такой трогательный.
Агриппина во всех её обличиях... Ведьма босиком проходит вдоль сцены, говорит на ходу. Шапка рыжих косматых волос. А как они прекрасны, когда она в образе леди Дункан!
Вторая ведьма - с хриплым голосом, с изысканной пластикой...
Герои Трибунцева и Большова - тут нужен особый разговор, соберусь на днях. Мальчики в шинелях, ловец бабочек, обернувшийся потом "Супервеличеством" - и о них позже.
А о Дункане сейчас скажу только вот что. Обожаю, когда он медленно поворачивает голову и смотрит в лицо партнёру. И когда он быстро поворачивает голову и бросает острый пронизывающий взгляд на того, кто МОЖЕТ оказаться его врагом. Это настолько выразительно, что страшно оторваться, страшно пропустить момент.
Макбетт со связкой шпаг за спиной на фоне огненного круга (похожий на самурая, уж не знаю, почему). Макбетт под дождём метеоров. Он же, превращающийся в коршуна (или ещё какую-то хищную птицу). Сцена его танца с леди Дункан. Театр теней на заднем плане.
Знакомая девушка-художник, посмотрев спектакль, сказала, что НЕЛЬЗЯ так плотно заполнять пространство. По-моему, ТАК как раз можно.
Кстати, очень люблю фильмы Кустурицы, а в них чуть ли не каждый кадр заполнен до предела. Но тут кому что нравится.
Сначала боялась, что мимика актёров будет плохо видна, оказалось, не страшно... Да и вообще: это в ЮЗ 6-ряд - галёрка, а огромная сцена Сатирикона предполагает, что актёры ДОСТАЮТ даже до тех, кто рассматривает их в бинокль.
Банко в стареньком пальто и помятой шляпе перед смертью от руки друга (как додумались-то до такого костюма?). Его глаза, его замечательная улыбка. Такой огромный, такой трогательный.
Агриппина во всех её обличиях... Ведьма босиком проходит вдоль сцены, говорит на ходу. Шапка рыжих косматых волос. А как они прекрасны, когда она в образе леди Дункан!
Вторая ведьма - с хриплым голосом, с изысканной пластикой...
Герои Трибунцева и Большова - тут нужен особый разговор, соберусь на днях. Мальчики в шинелях, ловец бабочек, обернувшийся потом "Супервеличеством" - и о них позже.
А о Дункане сейчас скажу только вот что. Обожаю, когда он медленно поворачивает голову и смотрит в лицо партнёру. И когда он быстро поворачивает голову и бросает острый пронизывающий взгляд на того, кто МОЖЕТ оказаться его врагом. Это настолько выразительно, что страшно оторваться, страшно пропустить момент.
5 комментария (-ев) | Добавить комментарий